+7 (495) 795-00-99

Новости

15 марта 2016
Jaguar Land Rover выпускает новый суперкар Jaguar F-TYPE SVR

  • Модель F-TYPE SVR стала первым автомобилем Jaguar с эмблемой SVR и самым быстрым в своей серии за всю историю этого бренда.
  • Покупатели могут заказать F-TYPE SVR прямо сейчас, не дожидаясь мировой премьеры, которая состоится на Женевском автосалоне.
  • В России цена на F-TYPE SVR Coupé стартует от 9,788 млн руб.
  • Инженеры сделали данную модель еще легче, быстрее, мощнее и динамичнее, сохранив высокий комфорт и отличную управляемость.
  • Автомобиль оснащается пятилитровым двигателем V8, укомплектованным нагнетателем, имеющим крутящий момент 700 Н·м и развивающим 575 л. с. мощности.
  • F-TYPE SVR всего за 3,7 с разгоняется до 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч.
  • Модель получила новые стабилизаторы и амортизаторы, кованые диски диаметром 20’’, более широкие шины и жесткую конструкцию задних кулаков.
  • За счет модернизации сплиттера и переднего бампера, установки заднего диффузора и активного заднего карбонового антикрыла автомобиль обладает выдающимися аэродинамическими показателями.
  • Выхлопная система изготавливается из титана и никель-хромового сплава инконель, что позволило уменьшить массу автомобиля на 16 кг и придать ему резкий мощный спортивный звук.
  • Интерьер получил эксклюзивные детали: замшевую обивку центральной консоли и приборной панели, уникальные SVR-сиденья с контрастной прострочкой LozengeQuit, оригинальное рулевое колесо, переключатели передач, выполненные из анодированного алюминия.
  • Тормозная система СММ (Carbon Ceramic Matrix) характеризуется повышенной износоустойчивостью и позволяет уменьшить массу F-TYPE SVR еще на 21 кг.
  • Безупречные настройки электроусилителя рулевого управления, трансмиссии Quickshift, системы полного привода, DynamicStabilityControl, TorqueVectoring, AdaptiveDynamics.
  • F-TYPE SVR легче на 25 кг по сравнению с F-TYPE AMD. При использовании тормозной системы CCM, карбоновых обвесов и панели на крыше масса авто уменьшается еще на 50 кг.
  • В России продажи F-TYPE SVR стартуют 01.04.2016.

 

Новая модель – это первый Jaguar с шильдом SVR. В этом автомобиле раскрывается весь спортивный потенциал, при этом сохраняется комфорт при повседневном вождении и превосходная управляемость. Развивающий скорость до 322 км/ч F-TYPE SVR приспособлен к езде в любую погоду.

Этот полноприводный автомобиль, доступный в версии Coupé, показывает прекрасные аэродинамические параметры. Он стал еще более мощным и легким, получив усовершенствованные трансмиссию и шасси. Отличаясь потрясающей управляемостью и динамикой суперкара, новая модель подарит Вам удовольствие от езды в любых условиях.

Как отмечает Ian Callum (Ян Каллум), директор по дизайну Jaguar, F-TYPE отличается по-настоящему эксклюзивной чистотой форм. Однако при разработке новой модели SVR инженеры получили возможность придать еще больше выразительности этому автомобилю. Каждый изгиб, каждая линия F-TYPE SVR является не просто дизайнерским штрихом – все призвано привести облик машины в полное соответствие с его превосходными динамическими показателями. Отличные аэродинамические характеристики всегда были значимыми при разработке дизайна автомобилей Jaguar. По словам Яна Каллума, такие элементы, как активное заднее карбоновое антикрыло или увеличенные вентиляционные отверстия в переднем бампере, дополняют динамичный характер и уверенный облик новой модели.

При 700 Н·м крутящего момента мощность пятилитрового V8-двигателя с нагнетателем от концерна Jaguar увеличена до 575 л. с. Благодаря этому новая модель разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с, а наибольшая скорость достигает 322 км/ч (для версии Coupé).

F-TYPE R, который уже получил признание в сегменте спортивных авто, стал точкой отсчета при разработке F-TYPE SVR. Оптимизация ряда настроек позволила поднять на новый уровень управляемость и динамику этой модели.

Усовершенствовав динамические показатели, изначально заложенные в F-TYPE, инженеры автоконцерна смогли разработать самый мощный и быстрый серийный автомобиль Jaguar в истории.

Как отмечает John Edwards (Джон Эдвардс), управляющий директор данного концерна, создатели ставили перед собой цель поднять на принципиально новый уровень все качества автомобилей F-TYPE, которые ценят клиенты. Это управляемость, динамика, непревзойденный дизайн и потрясающий звук выхлопа. Результатом работы стала новая модель F-TYPE SVR – суперкар, разгоняющийся до 322 км/ч и отлично приспособленный к поездкам в любую погоду. Модернизированное шасси, уменьшенная масса, мощность 575 л. с., полный привод и новые настройки трансмиссии – все это придает F-TYPE SVR еще больше управляемости и динамики. Команда Jaguar разработала эту машину для настоящих ценителей, при этом сохранив максимальный комфорт при повседневной езде.

Линейка F-TYPE Coupé за 2017 модельный год включает следующие модификации:

  • F-TYPE с трехлитровым V6-двигателем мощностью 340 л. с., трансмиссией Quickshift и задним приводом;
  • F-TYPE с трехлитровым V6-двигателем мощностью 380 л. с., трансмиссией Quickshift и полным приводом либо механической трансмиссией и задним приводом;
  • F-TYPE British Design Edition с трехлитровым V6-двигателем мощностью 380 л. с., трансмиссией Quickshift и полным приводом;
  • F-TYPE R с пятилитровым V8-двигателем мощностью 550 л. с., трансмиссией Quickshift и полным приводом;
  • F-TYPE SVR с пятилитровым V8-двигателем мощностью 575 л. с., трансмиссией Quickshift и полным приводом.

Линейка F-TYPEConvertibleза 2017 модельный год включает такие версии:

  • F-TYPE с трехлитровым V6-двигателем мощностью 340 л. с., трансмиссией Quickshift и задним приводом;
  • F-TYPE с трехлитровым V6-двигателем мощностью 380 л. с., трансмиссией Quickshift и полным приводом;
  • F-TYPE R с пятилитровым V8-двигателем мощностью 550 л. с., трансмиссией Quickshift и полным приводом.

Трансмиссия, двигатель, шасси

Автомобиль F-TYPE SVR является самой динамичной и мощной серийной моделью Jaguar. Обладая характером спорткара, он остается максимально удобным для ежедневных поездок. Это стало возможным за счет оптимальных настроек амортизаторов и полноприводной системы, а также оснащения новыми шинами увеличенной ширины.

Отличная динамика: V8 с нагнетателем, обеспечивающий мощность 575 л. с.

Модель F-TYPE SVR комплектуется V8-двигателем объемом 5 л, оснащенным нагнетателем. Настройки привода позаимствованы у концепта F-TYPE Project 7. Это позволило полностью раскрыть мощность, довести ее до 575 л. с. при величине крутящего момента 700 Н·м.

Повышение эффективности функционирования двигателя и оптимизация работы охлаждающей системы стали возможными за счет обновленного дизайна решетки отверстий для вентиляции на капоте, увеличения вентиляционных отверстий, расположенных в переднем бампере, а также комплектации автомобиля новыми охладителями наддувочного воздуха.

Выхлопная система F-TYPE SVR изготовлена из титана и никель-хромового сплава инконель. Благодаря этому она выдерживает повышенные пиковые температуры. Также данное решение позволило сократить обратное давление в выхлопных трубах и на 16 кг уменьшить массу авто. По сравнению с системой из нержавеющей стали, как у F-TYPE R, новая система выхлопа лучше переносит повышенные температуры при более тонких (всего 0,6 мм) стенках.

Еще одна отличительная особенность описываемой системы заключается в более резком и мощном звуке выхлопа, что особенно заметно на низких оборотах мотора, когда на задних глушителях открыты активные выпускные клапаны. Последние тоже изготавливаются из титана. 4 круглых патрубка системы выхлопа отмечены эмблемой SVR.

8-ступенчатая трансмиссия Quickshift оптимизирована согласно новым выходным показателям двигателя. За счет широких шин (305 мм на задних и 265 мм на передних колесах, что на 10 мм шире, чем у модели F-TYPE R) и модернизированных настроек системы IDD (Intelligent Driveline Dynamics) автомобиль SVR показывает невероятно быстрый отклик и отличную разгонную динамику.

Новые настройки IDD-системы и EAD (электронного активного дифференциала на задней оси) позволяют оптимально распределить крутящий момент между колесами и осями. Вместе с уникальными настройками системы DSC(Dynamic Stability Control) данное решение улучшает управляемость машины, ее сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий, типа и качества покрытия без ущерба для сбалансированной управляемости и заднеприводной динамики F-TYPE SVR.

Режим Dynamic позволяет раскрыть возможности автомобиля в полной мере, особенно если DSC отключена или переведена в Trac DSC. В таких случаях управляющая система IDD задействует самые экстремальные настройки EAD (активного заднего дифференциала) и полноприводной системы.

Новые динамические показатели F-TYPE SVR достигаются без ущерба для параметров выброса СО2 и расхода топлива, в смешанном европейском цикле эти параметры остаются неизменными и составляют 269 г/км и 11,3 л на 100 км соответственно.

Маневренный, легкий и прочный

Изменения в трансмиссии и двигателе тесно связаны с настройками, которые получило шасси. За счет этого чувство отклика и контроля, точность управления и динамика F-TYPE SVR достигли нового уровня. В то же время спортивный характер модели раскрывается без ущерба для комфорта при повседневных передвижениях.

Превосходными отправными точками для раскрытия заложенного динамического потенциала F-TYPE SVR стали передовая EPAS (система рулевого управления, укомплектованная электроусилителем) и двухрычажные подвески задней и передней оси с рычагами из алюминия.

В стандартной комплектации F-TYPE SVR на 25 кг легче, чем полноприводная версия F-TYPE R, а с карбоновой крышей и тормозной системой ССМ – на целых 50 кг. Указанные изменения помогают улучшить управляемость авто. Одновременно с этим конструкция заднего активного антикрыла уменьшает подъемную силу и совершенствует аэродинамическую эффективность в опущенном и поднятом положении.

Также машина получила ряд изменений, позволивших максимально задействовать потенциалы всех компонентов шасси. Были перенастроены управляющие клапаны в адаптивных амортизаторах, а также система управления, на которой базируется Adaptive Dynamics, увеличилась толщина заднего стабилизатора подвески. В итоге повысилась управляемость на высоких скоростях и плавность хода на низких.

Задняя подвеска комплектуется абсолютно новыми кулаками: современная технология алюминиевого литья позволила увеличить продольную и поперечную жесткость на 41 и 37 % соответственно. Это дает улучшенную управляемость и усовершенствованный контроль контактной области шины. Кроме этого, был несколько уменьшен диаметр переднего стабилизатора.

Вместе с новыми настройками программы, управляющей амортизаторами, система Torque Vectoring позволяет повысить точность контроля распределения усилия на внутренние колеса, возникающего при торможении. Благодаря этому компенсируется риск заноса, даже если F-TYPE SVR входит на высокой скорости в повороты.

В стандартной комплектации авто оснащается системой торможения SuperPerfomance с крупными задними и передними тормозными дисками (376 и 380 мм соответственно). По желанию клиента модель может оборудоваться системой СММ (Carbon Ceramic Matrix) с дисками 380 и 398 мм, четырех- и шестипоршневыми тормозными цельнолитыми суппортами. Такая система гарантирует отличное торможение и обладает высокой износоустойчивостью.

Специально разработанные шины 305/30/ZR20 и 265/35/ZR20 обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, не причиняя ущерба комфорту и плавности хода. Кованые колеса 11Jи 9J из алюминия уменьшают на 13,8 кг массу F-TYPE SVR, а большая дистанция между спицами улучшает охлаждение тормозов. Также новый автомобиль может комплектоваться эксклюзивными дисками Coriolis оттенков Gloss Black либо Technical Grey, а также дисками Maelstrom с эффектным глянцевым покрытием Satin Black. Эти опции доступы для моделей с системой ССМ.

F-TYPE SVR имеет электроусилитель руля, задающий высокие стандарты скорости отклика и чувствительности в поворотах. Управляющие системы получили новые настройки, что повысило чувство руля. Новые настройки амортизаторов, новые шины и колеса, более жесткая конструкция фиксации задней подвески позволяют владельцам этой модели насладиться моментальной отзывчивостью и высокой точностью управления.

Аэродинамика

Модель F-TYPE SVR характеризуется отличными динамическими и аэродинамическими показателями. Снижение подъемной силы и аэродинамического сопротивления сделало еще более привлекательным дизайн этого спорткара Jaguar, отмеченного многочисленными наградами.

Изменения в плане аэродинамики дополнили работу, которая была проведена с шасси F-TYPE SVR. Инженеры смогли решить стандартную проблему уменьшения аэродинамического сопротивления вместе со снижением подъемной силы. Для этого была внедрена серия решений, которые позволили поднять уровень динамики, экономичности и устойчивости на принципиально новый уровень.

В первую очередь необходимо отметить увеличение боковых зон переднего бампера с целью максимального закрытия колес. Благодаря этому поток воздуха оптимально распределяется по бокам авто, что еще больше уменьшает аэродинамическое сопротивление.

Передняя часть днища и нижняя бамперная накладка тоже снижают сопротивление, а еще больше способствуют увеличению эффективности функционирования охлаждающей системы. Решетка с вентиляционными отверстиями получила новый дизайн, что позволяет выводить из моторного отсека более значительный объем горячего воздуха.

Воздух под высоким давлением выходит из вентиляционных щелей, расположенных на крыльях. Это снижает подъемную силу, действующую на переднюю часть F-TYPE SVR. Под задней подвеской авто предусмотрен поддон, который применяется для ускорения потоков воздуха. Данное решение уменьшает давление и, следовательно, подъемную силу.

Также аэродинамические показатели F-TYPE SVR были улучшены с помощью заднего диффузора. Установить его стало возможным за счет применения легкой выхлопной системы, выполненной из титана и никель-хромового сплава инконель. Вместо одного поперечного глушителя применяется два отдельных задних, что позволяет поместить между ними диффузор.

Но наиболее эффективным решением инженеров в описываемом направлении является конструкция активного заднего антикрыла, повышающая аэродинамическую эффективность в опущенном и поднятом состоянии.

В обычном режиме (Normal) антикрыло моделей Coupé поднимается, когда скорость машины достигает 113 км/ч. Данная операция также автоматически выполняется при переходе в Dynamic-режим. Антикрыло с усовершенствованными аэродинамическими показателями и прочие элементы F-TYPE SVR в поднятом положении уменьшают на 2,5 % коэффициент сопротивления и на 15 % – подъемную силу (по сравнению с версией F-TYPE R). При опущенном антикрыле данные улучшения равняются 7,5 и 45 % соответственно.

Кроме карбонового антикрыла, покупателям модели F-TYPE SVR также доступна крышная панель из этого материала и пакет, включающий переднюю бамперную часть, вентиляционные решетки в передних крыльях, внешние корпуса боковых зеркал, решетки для отверстий в капоте.

Интерьер

Динамичный F-TYPE SVR имеет интерьер с безупречным уровнем комфорта, который, впрочем, присущ всем автомобилям Jaguar. Модель комплектуется удобными спортивными сиденьями формата SVRPerfomance, имеющими 14 регулировок и отделанными кожей Jetblack с ромбовидной контрастной прострочкой Lozenge Quilt. На подголовники нанесен рельефный логотип SVR. Также клиенты могут заказать кожаную обивку красного цвета или оттенка SienaTan.

Отделка рулевого колеса выполнена из кожи Jetblack, опционально – из Jetblack и замши. Спицы во всех вариантах имеют контрастную прострочку, доступную в одном из четырех оттенков, и эффектные черные акценты. Оригинальные подрулевые лепестки выполнены из анодированного алюминия и больше по размерам, чем на всех других моделях F-TYPE. Это позволяет более четко, практически инстинктивно переключать передачи. Центральная консоль и приборная панель обиты замшей.

Управление системой мультимедиа InControl Touch осуществляется посредством емкостного сенсорного дисплея на 8 дюймов с интуитивно понятным интерфейсом, четким и точным отображением карт в формате 3D. Аудиосистема Meridian имеет мощность 380 Вт. Она позволяет по-настоящему насладиться звуком.

Помимо платформы InControlApps, предназначенной для интеграции мобильных гаджетов, и системы InControlProtect для экстренных вызовов при ДТП автомобиль дополнен новым функционалом для InControlRemote. Теперь данное приложение для смартфонов iOS является совместимым с Apple Watch. Обладатель F-TYPE SVR сможет удаленно открывать/закрывать двери, проверять пробег и уровень топлива в баке, находить свое авто на карте. Также посредством InControlRemote можно установить температуру в салоне и запустить двигатель до начала поездки.

Технические характеристики

F-TYPE SVR Coupé

Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3

5000

Число и расположение цилиндров

V8, с нагнетателем

Число клапанов на цилиндр

4; DOHC

Диаметр/ход поршня, мм

92,5/93,0

Коэффициент сжатия

9,5 : 1

Впрыск топлива

прямойвпрыск, 150 бар

Мощность,л.с. (кВт)

575 (423) при 6500 об/мин

Крутящий момент, Н·м

700 при 35005000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая Quickshift

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,56

Шасси

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Передние тормоза

с двухпоршневыми плавающими суппортами; вентилируемые диски 380 мм

Задние тормоза

с однопоршневыми плавающими суппортами; вентилируемые диски 376 мм

Передние шины

265/35/ZR20 Pirelli P Zero

Задние шины

305/30/ZR20 Pirelli P Zero

Рулевое управление

реечного типа, электромеханическое

Габариты

Длина, мм

4475

Ширина с зеркалами/без зеркал, мм

2042/1923

Высота, мм

1311

Колесная база, мм

2622

Колея передняя/задняя,мм

1585/1611

Масса, кг

от 1705

Объем багажника, л

310/408 (с багажной полкой / без багажной полки)

Топливный бак, полезный объем, л

70

Динамика и расход топлива

0100 км/ч, с

3,7

Максимальная скорость, км/ч

322

Расход топлива (л/ 100 км), европейский комбинированный цикл

11,3

Выбросы CO2 (г/км), европейский комбинированный цикл

269

 

Данные производителя; верны на момент публикации.