+7 (495) 795-00-99

Новости

24 марта 2016
Новый Jaguar XF представлен в России

Впервые на российском рынке компания Jaguar Land Rover представила совершенно новый седан бизнес-класса Jaguar XF с усовершенствованной динамикой, легким алюминиевым кузовом и передовыми технологиями мультимедиа.

К выпуску нового авто на российский рынок приурочена масштабная кампания, которая должна донести информацию о данной модели до потенциальных покупателей и утвердить JaguarXF как бизнес-седан, полностью соответствующий запросам современной бизнес-аудитории.

Презентация модели в комплексе Jaguar Land Rover Experience, расположенном на Новорижском шоссе, стала первым событием кампании по запуску седана Jaguar XF в России. С 18 по 20 марта потенциальные и текущие клиенты Jaguar Land Rover, а также блогеры, журналисты и знаменитые личности испытали новый автомобиль под руководством опытных инструкторов центра Jaguar Experience. Оценив преимущества бизнес-седана в ходе выполнения различных упражнений на тестовых площадках комплекса, гости также приняли участие в партнерском тест-драйве, уникальном по своей сути, ведь надежные партнеры, которым можно доверять, – это важная составляющая успешного бизнеса и повседневной жизни. Участникам предложили пройти полосу препятствий за рулем XF с завязанными глазами. Ориентироваться можно было только на рекомендации бизнес-партнера, который находился за пределами автомобиля и давал указания по рации.

Начиная с 24 марта Jaguar XF будет презентован во всех дилерских центрах компании. Все желающие смогут ознакомиться с совершенно новой моделью, получить подробную информацию от продавцов и записаться на тест-драйв либо сразу пройти его на месте. Точное время проведения презентаций необходимо уточнять у дилеров.

Важной составляющей программы в поддержку начала продаж бизнес-седана станет проект «Интеллектуальный капитал» для деловой и социальной интеграции персон из бизнес-сообщества, придерживающихся передовых взглядов на ведение бизнеса. Проект будет реализован в Санкт-Петербурге и Москве, а также в ряде других крупных городов в течение марта и апреля 2016 года. В рамках экспозиции Jaguar XF в специально оборудованных бизнес-лаунжах в различных торговых и деловых центрах все, кому интересна новая модель, смогут стать обладателями специальной карты Intelligence Capital. Она дает доступ к широкому перечню преимуществ, которые могут быть интересны деловой аудитории − от библиотеки и посещения различных бизнес-программ до эксклюзивных тест-драйвов в Jaguar Land Rover Experience и выгодных предложений от партнеров бренда Jaguar.

Чтобы подчеркнуть инновационный характер авто, Jaguar Land Rover запустил рекламную кампанию под названием «Новый тренд в бизнесе». Совершенно новый седан в алюминиевом кузове, с феноменальной управляемостью и впечатляющими возможностями функции InControl Touch Pro полностью разрушает стереотипы в сегменте автомобилей бизнес-класса, выражая видение Jaguar в отношении того, каким должен быть современный седан для делового человека.